Календарно-тематическое планирование уроков
английского языка
Класс: 5
Учитель: Птицына Е.П.
Количество часов: 102, в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ:12
Планирование составлено на основе федерального
компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам
и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2014
1 четверть: 27 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
На уроке |
Дома |
Цикл 1. Рад видеть тебя снова! (27
часов) |
|||||||
Раздел 1. Первый школьный день |
3 |
- |
-обмениваться
мнениями о первом школьном дне, расписании, школьных предметах -рассказывать о
том, что школьники делают на уроках -знакомиться с
новичком в классе -отвечать на
вопросы по теме -составлять
собственные диалоги, используя изученные речевые клише |
Грамматика: -настоящее/прошедшее/
будущее простое время -синонимы say/speak/tell -Could you show/give me… -I would like to… -Словообразование конверсия (work/to work) cуффиксы -er,-or, -ist сущ + man -модальные
глаголы may/can/could -сравнение
прил-х (повт) -I like to do = I like doung -tag-questions Лексика: School subjects; Classroom; School day; Summer
holidays; Famous people; City/town/ village; School clubs; Advertising; School life; Family;
School uniform Artist, break, Drama, French, fruit, German, grade,
grown-up, History, Information Technology, language, library, Literature, mark, museum,
musician, Nature Studies, poet, Science, scientist, Spanish, timetable,
tradition, vegetable, writer Borrow, create, improve, invite, miss, recognize,
return, sunbathe British, creative, famous, foreign, helpful,
independent, responsible, sociable, оoutdoors |
|
|
|
1 |
Твое
новое расписание уроков |
1 |
|
Упр 1-11 |
У
9 (б) стр 9, у 1 стр 42 |
||
2 |
Что
изменилось в учебном кабинете? |
1 |
|
Упр 12-21 |
У
21 с 13, у 2 с 42 |
||
3 |
Твой
первый школьный день в 5 классе |
1 |
|
Упр 22-32 |
У
32 с 15, у 3 с 42 |
||
Раздел 2. Я бы хотел посетить Россию |
2 |
- |
-разыгрывать
диалоги по ролям -писать ответное
письмо |
|
|
||
4 |
Письмо-приглашение
о школьном обмене |
1 |
|
Упр 33-38 |
У
4 с 42 Слова с 16, |
||
5 |
Пишем
ответное письмо Барбаре Грей |
1 |
|
Упр 39-43 |
У
43 с 18, у 5 с 42 |
||
Раздел 3. Летние каникулы |
4 |
- |
-рассказывать о
выходных с опорой на ключевые слова -рассказывать о
каникулах с опорой на план -составлять
диалоги о местах, которые посетили летом, о
каникулах в целом -аргументировать
свое мнение в мини-диалогах -составлять
короткое монологическое высказывание с опорой на образец |
|
|
||
6 |
Поговорим
о прошедших летних каникулах |
1 |
|
Упр 44-49 |
Слова
с 20, у 6 с 42 |
||
7 |
Известные
люди России и Англии |
1 |
|
Упр 50-58 |
У
7, 8 с 43 |
||
8 |
Как
ты провел выходные, каникулы? |
1 |
|
Упр 59-67 |
Упр 59 с 23, у 68
с 25 |
||
9 |
Где
бы ты хотел провести каникулы? |
1 |
|
Упр 69-75 |
У
75 с 26, у 9 с 43 |
||
Раздел 4. Достопримечательности России
и Британии |
2 |
- |
-разыгрывать
диалоги по ролям -разработать план
посещения достопримечательностей своего города -писать рекламу о
достопримечательностях Магадана |
|
|
||
10 |
Достопримечательности
России и Англии |
1 |
|
Упр 76-85 |
У
82 с 28, у 10 с 43 |
||
11 |
Создаем
рекламный буклет для туристов |
1 |
|
Упр 86-92 |
У
92 с 29, у 11 с 44 |
||
Раздел 5. Школьные клубы по интересам |
3 |
- |
ме -выражать свою
точку зрения, обосновывать её -писать рекламу о
любимом школьном клубе -писать личное
письмо зарубежному другу |
well-known at the seaside Could you show me… gather mushrooms go abroad go sightseeing invitation letter It’s cool! language club make a fire miss friends pick berries school club school uniform take part in take pictures |
|
|
|
12 |
Школьные
клубы по интересам |
1 |
|
Упр 93-102 |
У
101 с 32 У
12 с 44 |
||
13 |
Английский
школьный театр. Твой любимый клуб. |
1 |
|
Упр 103-111 |
У
110 с 33, у 13 с 44 |
||
14 |
Пишем
приглашения-объявления в клубы |
|
|
|
Упр 112-121 |
У
14, 15 с 44 |
|
Раздел 6. Правила поведения в школе |
3 |
- |
-обсуждать
правила для учителей и учащихся, придумывать свои правила -выражать точку
зрения за и против (о полном дне в школе, о домашней
работе в выходные) -создавать постер
по результатам проектной деятельности |
|
|
||
15 |
Правила
поведения в школе |
1 |
|
Упр 122-125 |
НЛЕ
с 37 |
||
16 |
Обсуждаем
правила для учеников и учителей |
1 |
|
Упр 126-1131 |
У
130 с 37 |
||
17 |
Создаем
плакат с правилами |
1 |
|
Упр 132 плакат |
Упр в РТ |
||
Раздел 7. Школа в Британии |
3 |
- |
-представляться
зарубежному партнеру, знакомиться с ним -разыгрывать
диалоги о школьных предметах -брать интервью у
одноклассников о школьной форме -выражать точку
зрения за и против школьной формы -писать статью о
школьной форме |
|
|
||
18 |
Что
ты знаешь о школе в Британии? |
1 |
|
Упр 133-137 |
У
16-18 с 44--45 |
||
19 |
Сайт
британской школы |
1 |
|
Упр 138-143 |
Упр 19-21 с 45-46 |
||
20 |
Твоё
отношение к школьной форме |
1 |
|
Упр 144-150 |
Упр 150 с 41 |
||
Раздел 8. Чтение и обсуждение
художественного текста |
1 |
- |
-читать
художественный текст, используя разные стратегии чтения -соотносить
картинки с содержанием текста -пересказывать
текст от имени разных персонажей |
Рабочая
тетрадь |
Повт. лексику с 46 |
||
21 |
Читаем
английский текст |
1 |
|
||||
Контроль навыков (Progress
Check) |
3 |
- |
Контроль
достижений, самооценка, рефлексия |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
|
Повт. ЛГМ, неправ.
глаголы |
|
22 |
Контроль
чтения |
1 |
|
Стр 48-49 |
|||
23 |
Контроль
аудирования |
1 |
|
Стр 47-48 |
|||
24 |
Контроль
устной речи |
1 |
|
Стр 50-51 |
|||
Проект |
2 |
- |
Обучение в
сотрудничестве, работа по алгоритму/ инструкции, работа с информацией (поиск,
обработка, использование в речи) |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
Проект
с 49 |
|
|
25 |
Проект
«Создаем школьный вебсайт» |
2 |
|
Не
задано |
|||
26 |
|
Не
задано |
|||||
27 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
2
четверть: 21 урок
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
На уроке |
Дома |
Цикл 2. Мы собираемся в Лондон (21
час) |
|||||||
Раздел 1. Добро пожаловать в школу
Лондона! |
3 |
- |
-разыгрывать
диалоги по ролям -составлять
диалог по аналогии (о вечеринке, пикнике итд.) -
рассказать о любимом времени года -придумать
окончание незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова |
Грамматика: - настоящее
длительное время - настоящее
длительное и простое в сравнении -
словообразование (-tion, noun+man) - модальный
глагол «shall» - разделительный вопрос - to be going to do smth Лексика: - school life, health, personal information, holidays, travelling,
hobbies, family, seasons, weather - badge, biscuit, body, cinema, group, magazine,
meal, newspaper, sound, souvenir, kiss - arrange, decorate, go out, hurt, leave, propose,
sound, stay, suggest, take off, wake up - another, special - be responsible for, consist of, fall ill, get well
soon, give a present, have a sore throat, play sport, shake hands, skating
rink, social programme, Sounds great! Stay at
home/school, suggest that…, work hard |
|
|
|
1 |
Готовимся
к школьному обмену |
1 |
|
Упр1-7 |
У
1-2 с 78 |
||
2 |
Распределяем
обязанности перед школьной вечеринкой |
1 |
|
Упр 8-14 |
Диалоги
с 55 наиз |
||
3 |
Хандра
в день рождения |
1 |
|
Упр 15-21 |
У
3 с 78 |
||
Раздел 2. Что ты собираешься делать? |
3 |
- |
-комментировать
текст в виде таблицы, страничку из дневника -высказываться по теме с опорой на ключевые слова (что
собираешься делать в выходные) -расспрашивать
о планах на вечер, поездке за рубеж -высказываться
с опорой на текст (Halloween) -правила
письменного этикета (личное письмо) |
|
|
||
4 |
Твои
планы на ближайшее будущее |
1 |
|
Упр 22-29 |
У
4-5 с 78 |
||
5 |
Семейные
путешествия. Хэллоуин |
1 |
|
Упр 30-37 |
У
6-7 с 79 |
||
6 |
Обсуждаем
сувениры для британских школьников |
1 |
|
Упр 38-44 |
Test yourself (упр в РТ) |
||
Раздел 3. Создаем школьный альбом для
британских друзей |
3 |
- |
-составлять
микродиалоги (вопрос-ответ) -восполнять
подписи к картинкам в виде микродиалогов -рассказать
о том, что ты/члены семьи делают в воскресный вечер и в данный момент -обсуждать
школьный альбом -написать
подписи к фотографиям |
|
|
||
7 |
Что
происходит в данный момент? (наст длительное время) |
1 |
|
Упр 45-51 |
У
8-9 с 79 |
||
8 |
Вечер
в кругу семьи. Из истории Деда Мороза |
1 |
|
Упр 52-59 |
У
10-11 с 80 |
||
9 |
Создаем
альбом для британских друзей |
1 |
|
Упр 60-63 |
У
12 с 80 |
||
Раздел 4. Готовимся к зимним каникулам |
3 |
- |
-
брать интервью о любимом времени года -комментировать
картинки к тексту |
|
|
||
10 |
Рождество
в Великобритании |
1 |
|
Упр 64-71 |
У
14-15 с 8 |
||
11 |
Готовимся
к празднованию Нового года |
1 |
|
-
составлять групповое высказывание о праздновании Нового года -делать
заметки в процессе групповой работы |
|
Упр 72-76 |
У
16-17 с 81 |
12 |
Сравним
Санта-Клауса и деда Мороза |
1 |
|
Упр 77-81 |
У
13 с 80 Test yourself (упр в РТ) |
||
Раздел 5. Чтение и обсуждение
художественного текста |
3 |
- |
-читать
художественный текст, используя разные стратегии чтения -соотносить
картинки с содержанием текста -пересказывать
текст от имени разных персонажей - разыгрывать по
ролям диалоги из текста |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
Рабочая
тетрадь |
|
|
13 |
Читаем
художественный текст |
1 |
|
Упр в РТ |
|||
14 |
Пересказываем
текст от имени разных персонажей |
1 |
|
Пересказ |
|||
15 |
Разыгрываем
диалоги из текста |
1 |
|
Диалоги
наиз. |
|||
Контроль навыков (Progress
Check) |
3 |
- |
Контроль
достижений, самооценка, рефлексия |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
|
Повт. ЛГМ, неправ.
глаголы, уст темы |
|
16 |
Контроль
чтения |
1 |
|
Стр 83-84 |
|||
17 |
Контроль
аудирования |
1 |
|
Стр 82 |
|||
18 |
Контроль
устной речи |
1 |
|
Стр 84-85 |
|||
Проект |
1 |
- |
Обучение в
сотрудничестве, работа по алгоритму/ инструкции, работа с информацией (поиск,
обработка, использование в речи) |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
Проект
с 85, рабочая тетрадь |
Не
задано |
|
19 |
Проект
«Празднование Нового года» |
1 |
|
||||
20 |
Резервные уроки |
2 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
3
четверть: 30 уроков
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
На уроке |
Дома |
Цикл 3. Достопримечательности Лондона
(30 часов) |
|||||||
Раздел 1. Какие достопримечательности
ты бы хотел увидеть? |
3 |
- |
-восполнять
реплики в диалоге, разыгрывать диалог -рассказывать
о частях ВБритании и ее столице -описывать
ситуации по картинке -читать
страноведческие тексты и находить информацию -пользоваться
сносками к тексту -соотносить
тексты с заголовками -составлять
подписи к картинкам -писать
о своем городе по плану |
Грамматика: -
артикль с географическими названиями -
чтение дат -
настоящее длительное время с глаголами love,
want, need etc. -
специальный и разделительные вопросы (повт-е) -
I’ve been to… -
словообразование –er (повторение) -
4 формы глагола -
причастие I, II -настоящее
завершенное время -
настоящее завершенное/ простое прошедшее в сравнении Лексика: Citiy/town. Places of interest. At home. Parties. Eating and
drinking. Biographies. Books. -activity, adventure, cathedral, character, east,
fortress, museum, novel, palace, peace, politician, raven, sight, slice of,
square, stadium, theatre, tower, west - admire, chat, turn - amazing, ancient,
cultural, free, hospitable, royal - already, ever, just, lately, never, recently, yet - be famous for, be founded in, be full of, be proud
of, be rich in, be situated, be surprised, come true, face-to-face, have a
barbecue, host family, in peace, play board games, take care of, take place,
turn to the left/right It’s worth doing… |
|
|
|
1 |
Встреча
в аэропорту Лондона. |
1 |
|
Упр 1-6, 9,10 |
НЛЕ,
диалог наиз |
||
2 |
Изучаем
карту Великобритании. |
1 |
|
Упр 7,8, 11, 12,
19-22 |
У
1,3 с 133 |
||
3 |
Великие
города
России. |
1 |
|
Упр 13-18, 23 |
У
23 с 93, у
2 с 133 |
||
Раздел 2. Знакомимся с
достопримечательностями Лондона |
3 |
- |
-высказываться
на тему (что делают туристы в новой стране) -рассказывать
о достопримечательностях Лондона -воспринимать
на слух объявление, высказывание о Лондоне -пересказывать
текст о Лондоне (с опорой на картинки) |
|
|
||
4 |
Изучаем
карту Лондона |
1 |
|
Упр 24-32 |
У
32 с 96 (пересказ), у 4 с133 |
||
5 |
Достопримечательности
Лондона |
1 |
|
Упр 33-41 |
У
5,6 с 133 |
||
6 |
Путешествие
по Темзе |
1 |
|
Упр 42-47 |
У
7, 10 с 134 |
||
Раздел 3. Извините, как пройти? |
3 |
- |
-разыгрывать
диалог-расспрос -составлять
диалоги по образцу -высказаться
на тему (где бы ты хотел побывать) -писать
статью об одной из достоприм. России |
|
|
||
7 |
В
незнакомом городе. Как пройти? |
1 |
|
Упр 48-57 |
У
57 с 104, диалог наиз |
||
8 |
Знакомимся
с символами стран мира |
1 |
|
Упр 58-69 |
Диалог
наиз, у 8 с 134 |
||
9 |
Посещаем
музеи Лондона |
1 |
|
Упр 70-74 |
У
9, 11 с 134 |
||
Раздел 4. Развлечения ради |
3 |
- |
-составлять
монологическое высказывание по заданной теме -рассказать
об известном месте в своем городе -пересказывать
текст от лица персонажей |
|
|
||
10 |
Хотел
бы ты посетить London Eye? |
1 |
|
Упр 75-81 |
У
81 с 111 (письм) |
||
11 |
Из
истории Останкинской башни |
1 |
|
Упр 82-90 |
У
12 с 135 |
||
12 |
Читаем
забавную историю о встрече в парке |
1 |
|
Упр 91-95 |
У
13 с 135, 92 с 114 |
||
Раздел 5. Ты когда-нибудь гулял в
парках Лондона? |
3 |
- |
-составлять
и разыгрывать диалоги -брать
интервью у одноклассников -составлять
рассказ о персонаже английской литературы -написать
рассказ об одном из парков своего города по плану |
|
|
||
13 |
Настоящее
завершенное время |
1 |
|
Упр 96-106 |
У
14, 15 с 135 |
||
14 |
Разыгрываем
диалоги из жизни англичан |
1 |
|
Упр 107-114 |
У 16, 18 с 135 |
||
15 |
Знаменитые
парки Лондона. |
1 |
|
Упр 115-121 |
У
121 с 121 (письм) |
||
Раздел 6. Приглашение на день рождения |
3 |
- |
-составлять
рассказ о дне рождения -рассказать
о собственном дне рождения -составлять
монолог о британских праздниках -вести
вежливый диалог за столом -рассказать
о помощи по дому -составлять
и записывать рецепт приготовления сэндвича по образцу |
|
|
||
16 |
Как
ты праздновал свой день рождения? |
1 |
|
Упр 122-128 |
У
126 с 123 (письм), у 17 с 135 |
||
17 |
Угощаем
гостей |
1 |
|
Упр 129-136 |
У
19 с 135, рецепт |
||
18 |
Будь
вежлив за столом |
1 |
|
Упр 137-142 |
Проверь
себя (упр в РТ) |
||
Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях |
3 |
- |
-высказываться
о знаменитых людях -описать
литературный персонаж (по ключевым словам и картинке) -рассказать
о любимой книге, лит. персонаже/фильме
(по плану) -писать
сочинение о любимой книге (по плану в виде вопросов) |
|
|
||
19 |
Знаешь
ли ты известных людей из англоязычных стран? |
1 |
|
Упр 143-150 |
У
20, 21 с 136 |
||
20 |
Знаешь
ли ты литературных персонажей США и Англии? |
1 |
|
Упр 151-154 |
У
22-24 с 136 |
||
21 |
Из
биографии знаменитых людей США и Великобритании |
1 |
|
Упр 155-161 |
У
25, 26 с 137 |
||
Раздел 8. Чтение и обсуждение
художественного текста |
3 |
- |
-читать
художественный текст, используя разные стратегии чтения -соотносить
картинки с содержанием текста -пересказывать
текст от имени разных персонажей - описывать
персонажей текста |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
Текст
в рабочей тетради |
|
|
22 |
Читаем
страноведческий текст |
1 |
|
Упр в РТ |
|||
23 |
Пересказываем
текст от имени разных персонажей |
1 |
|
Пересказ |
|||
24 |
Описываем
персонажей текста |
1 |
|
Описать
героя (письм) |
|||
Контроль навыков (Progress
Check) |
3 |
- |
Контроль
достижений, самооценка, рефлексия |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
|
Повт. ЛГМ, неправ.
глаголы, уст темы |
|
25 |
Контроль
чтения |
1 |
|
Стр 139-140 |
|||
26 |
Контроль
аудирования и письма |
1 |
|
Стр 138-139 |
|||
27 |
Контроль
устной речи |
1 |
|
Стр 141 |
|||
Проект |
2 |
- |
Обучение в
сотрудничестве, работа по алгоритму/ инструкции, работа с информацией (поиск,
обработка, использование в речи) |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
Проект
стр 141, рабочая тетрадь |
Не
задано |
|
28 |
Проект.
Добро пожаловать в п.Преображение |
2 |
|
||||
29 |
|
||||||
30 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
|
|
4
четверть: 24 урока
№ |
Разделы, темы уроков |
Кол-во часов |
Дата |
Коммуникативные задачи |
Речевые и языковые средства |
На уроке |
Дома |
Цикл 4. Узнаем друг друга лучше (24
часа) |
|||||||
Раздел 1. Можно задать вам вопрос? |
3 |
|
- рассказывать о содержании
прослушанного текста по плану - составлять
рассказ о визите в Великобританию по плану - отвечать на
вопросы корреспондента - читать интервью
и связные тексты с общим/полным
пониманием - писать письмо о
пребывании в Лондоне - записывать
ответы на вопросы |
Грамматика: - разделительный
вопрос - словосочетания
с change/exchange - настоящее
простое и настоящее длительное время в сравнении - антонимы -
словообразование –un,
im-,
in-,
non- - неправильные
глаголы - простое
прошедшее время - специальный вопрос - настоящее завершенное и простое прошедшее время в
сравнении - to be going to - словообразование -st, -ian, -ect - артикль Лексика: Personal information. Families. Characteristics. Pets.
Appearance. Hobbies. Friends. Jobs. Holidays. Traditions. - actor, bodyguard, change, computer programmer,
engineer, exchange, firefighter, housewife, librarian, manager, nurse,
opportunity, police officer, vet - change, protect, treat, - athletic, curious, homesick, friendly, impolite,
intelligent, loving, naughty, non-athletic, obedient, plump, polite, quiet,
serious, smart, tactful, talkative, understanding, unforgettable, wise - be interested in, change euros for pounds,
exchange partner, for a change, get on well with, have a good sense of humour, have an opportunity |
|
|
|
1 |
Средняя
школа в Лондоне: ученики и их увлечения |
1 |
|
Упр 1-5 |
У
1,2 с 164 |
||
2 |
Обмен
впечатлениями о пребывании в Лондоне |
1 |
|
Упр 6-8, 11 |
У
6 с 144, № 3 с 164 |
||
3 |
Пишем
письмо о пребывании в Лондоне |
1 |
|
Упр 9,10, 12, 13 |
У
13 с 145 (письмо) |
||
Раздел 2. Ладишь ли ты со своей
семьей? |
3 |
|
- описывать
внешность персонажей прочитанного текста - описывать
внешность и характер членов семьи, своего друга - описать
идеальную семью - разыгрывать по
ролям диалоги - брать интервью
у одноклассников - читать тексты с
извлечением информации, общим пониманием - написать
рассказ о семье |
|
|
||
4 |
Что
ты знаешь о типичной английской семье? |
1 |
|
Упр 14-20 |
У
4 стр 164 |
||
5 |
Расскажи
о своей семье (внешность, характер) |
1 |
|
Упр 21-29 |
У
5, 6 с 165 |
||
6 |
Какой
должна быть идеальная семья? |
1 |
|
Упр 31-38 |
У
38 с 150, У 7 с 165 |
||
Раздел 3. Есть ли у тебя питомец? |
3 |
|
- участвовать в
диалоге-обмене мнениями о питомце - рассказать о
питомце по плану - пересказывать
фрагмент текста - читать тексты и
восполнять пропущенные лексические единицы - написать
рассказ о питомце |
|
|
||
7 |
Расскажи
о своем питомце |
1 |
|
Упр 39, 40, 44-46 |
У
46 с153 |
||
8 |
Читаем
детективную историю |
1 |
|
Упр 41-43, 47-48 |
У
8, 9 с 166 |
||
9 |
Разыграй
интервью о своем питомце |
1 |
|
Упр 49-56 |
У
10 с 166 |
||
Раздел 4. У
нас одинаковые увлечения? |
3 |
|
- участвовать в
групповом обсуждении увлечений - брать интервью
о хобби - разыгрывать
диалоги по ролям - рассказать о
своих увлечениях и своего друга - написать об
увлечениях своего одноклассника |
|
|
||
10 |
Хобби,
которыми увлекаются люди |
1 |
|
Упр 57-59 |
У
11 с 166 |
||
11 |
Странные
и необычные хобби |
1 |
|
Упр 60-64 |
У
12 с 166 |
||
12 |
Расскажи
о своем хобби |
1 |
|
Упр 65-68 |
У
13 с 166, У 65 с 157 |
||
Раздел 5. Кем ты хочешь стать? |
3 |
|
- рассказать о
своей будущей профессии - брать интервью
о профессиях - обмениваться
мнениями о профессиях - воспринимать на
слух беседы и интервью с извлечением информации - написать
рассказ об идеальной профессии по плану |
|
|
||
13 |
В
мире профессий. Кем ты хочешь стать? |
1 |
|
Упр 69-77 |
У
14,15 с 166 |
||
14 |
Читаем
рассказы людей о разных профессиях |
1 |
|
Упр 78-83 |
У
16, 17 с 167 |
||
15 |
Идеальная
работа в твоем понимании |
1 |
|
Упр 81, 84-86 |
У
86 с 163, У 18 с 167 |
||
Раздел 6. Чтение и обсуждение
страноведческих текстов |
3 |
|
- читать
страноведческий текст с полным пониманием - работать в
группах - пересказывать
текст - отвечать на
вопросы к тексту - написать
рассказ о местных традициях - создать
постер/альбом о местных традициях |
Страноведческие
тексты в рабочей тетради |
|
||
16 |
Читаем
страноведческие тексты в группах |
1 |
|
Упр в РТ |
|||
17 |
Обсуждаем
страноведческие тексты |
1 |
|
Упр в РТ |
|||
18 |
Создаем
собственные рассказы о местных традициях |
1 |
|
Письм. рассказ |
|||
Контроль навыков (Progress
Check) |
3 |
|
Контроль
достижений, самооценка, рефлексия |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
|
|
|
19 |
Контроль
аудирования и письма |
1 |
|
Стр 168, 170 |
Повт. ЛГМ, неправ.
глаголы, уст темы |
||
20 |
Контроль
чтения |
1 |
|
Стр 169, 170 |
|||
21 |
Контроль
устной речи |
1 |
|
Стр 170-171 |
|||
Проект |
1/2 |
|
Обучение в
сотрудничестве, работа по алгоритму/ инструкции, работа с информацией (поиск,
обработка, использование в собственной речи) |
Весь
изученный лексико-грамматический материал цикла |
Проект
стр 171, рабочая тетрадь |
Не
задано |
|
22 |
Проект.
Давайте инсценируем историю. |
1/2 |
|
||||
23 |
|
||||||
24 |
Резервный урок |
1/2 |
|
|
|
|
|